Совет при Президенте Российской Федерации
по развитию гражданского общества и правам человека

Кабанов Кирилл Викторович
Председатель Национального антикоррупционного комитета

Социальный мониторинг

  • Опубликовано 29 Мая 2020
  • 711 просмотров

А вот и новый вид «писем счастья». Сижу, никого не трогаю, ни с кем не контачу (да особо и не хочется))) приходит СМС с кодом подключения к Социальному мониторингу. Ппц, приплыли. Тут же начинаю по горячей линии (разговор, естественно, записываю). Полчаса были потрачены впустую: никто ничего разъяснить не может, номера обращения нет, звонил два раза, при первой попытке меня отключили на словах «Ждите номер обращения». Вопрос к тому, к кому меня радостно перенаправили милые и замученные девушки из колл-центра, 

Департамент здравоохранения Москвы - ДЗМ 

1) каким вообще образом мои данные (мой номер телефона) попали в систему? 
2)в случае штрафов я должен буду тратить время, рискуя здоровьям, бегать по судам? Методика уж очень напоминает подход Дептранса к штрафам. 

Что-то мне подсказывает, что моя ситуация не уникальна. Пока дозвониться до Депздрава Москвы невозможно. В подобной ситуации советую сразу реагировать - фиксируете звонки, обращения


Социальные комментарии Cackle

© 1993-2020 Совет при Президенте Российской Федерации 
по развитию гражданского общества и правам человека

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми:
ctrl + enter