Заммэра Москвы Максим Ликсутов назвал причины введения новой модели управления наземным городским транспортом

По словам заместителя мэра Москвы, реформирование системы было необходимо из-за того, что сфера частных перевозок в старом формате не работала в интересах пассажиров: перевозчики были нацелены лишь на получение максимальной прибыли, в то время как пришедшая в замен схема уделяет больше внимания качеству услуг и позволяет их контролировать.

26 декабря 2016

Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов проинформировал Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека о введении в столице новой модели управления наземным транспортом.

По его словам, реформирование системы было необходимо из-за того, что сфера частных перевозок в старом формате не работала в интересах пассажиров: перевозчики были нацелены лишь на получение максимальной прибыли, в то время как пришедшая в замен схема уделяет больше внимания качеству услуг и позволяет их контролировать.


Содержание
Документы
Обращение Совета

К оглавлению ↑
Письмо Максима Ликусутова

К оглавлению ↑