Генеральная прокуратура предоставила статистику и разъяснила порядок работы с обращениями граждан

Представитель ведомства сообщил, что в первом полугодии в органы прокуратуры поступило 1 млн. 961 тыс. 877 обращений, из которых рассмотрено 1 млн. 392 тыс. 196. Непосредственно прокурорами разрешено 981 тыс. 333 (70,5%) жалобы, из которых удовлетворено 201 тыс. 343 или 20,5% от количества разрешенных.

25 декабря 2014

Генральная прокуратура Российской Федерации предоставила Совету при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека статистические данные и нормативные документы о работе с обращениями граждан.

Представитель ведомства сообщил, что в первом полугодии текущего года в органы прокуратуры поступило 1 млн. 961 тыс. 877 обращений, из которых рассмотрено 1 млн. 392 тыс. 196. Непосредственно прокурорами разрешено 981 тыс. 333 (70,5%) жалобы, из которых удовлетворено 201 тыс. 343 или 20,5% от количества разрешенных. Направлено подчиненным прокурорам и в соответствующие органы прокуратуры по принадлежности 558 тыс. 476 обращений или 40,1% от количества рассмотренных, направлено в другие ведомства на разрешение -386 тыс. 821 или 27,8% соответственно.

Порядок рассмотрения обращений в органах прокуратуры Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона "О прокуратуре Российской Федерации" определен Генеральным прокурором Российской Федерации, приказом которого от 30.01.2013 № 45 утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

Данные документы были получены Советом и размещены в материалах постоянной комиссии по гражданскому участию в противодействии коррупции и контролю за правоохранительными органами (ПК 8 - председатель Кирилл Кабанов).

Текст ответа Генеральной прокуратуры: