Заммэра Москвы Максим Ликсутов назвал причины введения новой модели управления наземным городским транспортом
По словам заместителя мэра Москвы, реформирование системы было необходимо из-за того, что сфера частных перевозок в старом формате не работала в интересах пассажиров: перевозчики были нацелены лишь на получение максимальной прибыли, в то время как пришедшая в замен схема уделяет больше внимания качеству услуг и позволяет их контролировать.
26 декабря 2016Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов проинформировал Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека о введении в столице новой модели управления наземным транспортом.
По его словам, реформирование системы было необходимо из-за того, что сфера частных перевозок в старом формате не работала в интересах пассажиров: перевозчики были нацелены лишь на получение максимальной прибыли, в то время как пришедшая в замен схема уделяет больше внимания качеству услуг и позволяет их контролировать.
- Из материалов:
- ПК 2 - по социальным правам